yavrus (yavrus) wrote,
yavrus

Перу. Маршрут : Лима-Паракас-Наска-Арекипа

Оригинал взят у hirosima в Дальше по Перу. Маршрут : Лима-Паракас-Наска-Арекипа
Начало путешествия - часть 1. Амазония - здесь: http://hirosima.livejournal.com/65928.html

Photobucket

Итак, вернувшись из Амазонии, мы решили на пару дней расслабиться, просто погулять по столице Перу - Лиме, покушать вкусненького и т.д.
Поселились мы не в самой Лиме, а в пригороде - в приличном цивильном райончике Пунта Кальяо.В частном отеле у этого сеньора. Знакомьтесь, очень колоритный сеньор Роблес )

И его не менее колоритное жилище )

Я в столовой Роблеса, забавно завтракать в таких интерьерах

А это его черепаха, которая ходит по дому и появляется иногда в самых неожиданных местах.

Рожденственский декор дома от сеньора Роблеса )

Напротив, на главной площади городка тоже уже поставили елку и Санту, который начинал пританцовывать и играть на саксофоне, если рядом с ним громко хлопнуть в ладоши.

Пунта, побережье Тихого океана, рыбаки...

Как еще могут развлекаться дети на берегу при наличии пляжа с камнями )

девочка с чупа-чупсом около местной скромной кафешки

Кафешка очень простенькая как снаружи, так и внутри, но какие же там готовят божественные свежайшие гребешки под пармезаном!

Насытившись, идем гулять по набережной и встречаем большую компанию детишек-подростков, развлекающихся уличным боксом. Ну, всяко лучше, чем клей нюхать по подвортням )

Ну и куда же без свадеб ) Всё, как у нас - пышные платья, дурацкие постановки... )) Понаблюдав, мы познакомились с этой парой и напросились к ним на дальнейшее празднование. Говорят, у перуанцев на свадьбах весело, они танцуют сальсу до утра и всё такое. Но мы этого не дождались. Провели рядом часов 5, поняли, что сил больше нет и поехали спать. Но небольшой репортажик со свадьбы я сняла, выложу как-нибудь.

Следующим утром мы наконец поехали осматривать Лиму. Пропустив по рюмочке писко-сауэр, решили осмотреть ее с высоты птичьего полёта, вернее, с высоты параплана. Уж очень заманчиво эти парапланеристы парили над нами.
Виды с параплана открылись прекрасные...

Серфингисты выглядели ну совсем крошечными - это кроп с оригинальной фото )

А это собственно Ира, моя подруга, стартует с инструктором с обрывчика. Вообще, это самый кайфовый момент, когда разбегаешься, приподнимаешь ноги у края обрыва и в следующую секунду ты уже летишь!

Благополучно спустившись вниз, пошли изучать Лиму с обычной точки зрения ).
Либе-либе, аморе-аморе..)

Обычные перуанские пьянчужки )

шведский стол по-перуански

и снова свадьба ) подловила парочку, выходящую из собора после венчания

и их гостей..

А эти ребята пока только готовятся к роли жениха и невесты )

Товарищ наверное тоже спешит на свадьбу, суббота всё-таки )

свадебный манекен )

Надо заметить, что когда мы прогуливались с камерами наперевес по улицам, каждый полицейский города Лима настоятельно советовал нам так не делать и камеры убрать. После примерно 15-го замечания, мы поняли, что наверное действительно не стоит их так светить, тем более, что уже окончательно стемнело и на улицах стало совсем неприветливо.

Следующим утром самым ранним рейсом на автобусе мы выехали в сторону небольшого приморского городка Паракас. Тут кстати не могу не написать об автобусной компании "Cruz del Sur". Я таких комфортабельных автобусов не видела нигде и никогда. Салоны - как в бизнес-классе самолёта, с большими раскладывающимися сиденьями. Ходит бортпроводница, разносит сэндвичи и напитки, укрывает одеяльцем ). Работают телики с фильмами. И что самое непостижимое - работает wi-fi! Я вот ну никак не могла ожидать подобного от перуанской компании, однако же вот!
В Паракасе было жарко, но влезть в воду невозможно - очень холодная. Это вот самый большой облом в Перу - вроде жара, и вот он океан - а фигушки- кругом холодные течения. Мы погуляли, попили мохито и купили билеты на следующий день на острова Баллестас - их еще называют перуанскими Галапагосами.
А пока просто слонялись и общались с местными. Это например Шого - японский путешественник, который ездит по Перу уже полгода, ночует на пляжах в палатке, греется у костра, а живет на деньги, вырученные от продажи самодельных украшений из камушков и бисера. Я включила в отчет аж несколько его фотографий, потому что вот он как-то оставил настолько теплое ощущение от себя, настолько много спокойной положительной энергетики от него исходило, что до сих пор не могу вспоминать его без улыбки.

А вот этот чудный щеночек - это Марина - собачка Шого, он ее подобрал на набережной и теперь она составляет ему компанию ). Здесь Марина атакует перуанского котэ )

Ну вот мы и поплыли на Баллестас. Нас в компании еще кучи туристов погрузили на спидбоуты и мы рванули в океан. Это первая остановка, недалеко от пристани Паракаса - некий загадочный рисунок- "Канделябр" - откуда он взялся и с какой целью - доподлинно не известно.

А еще спустя примерно полчаса ходу на спид-боуте открываются они - острова Баллестас. Надо сказать, я даже не думала, что дешевенькая групповая экскурсия может доставить столько удовольствия. Там и правда удивительно красиво - скалы, суровый океан, птицы кругом парят, лежат морские котики - в общем, смотрите сами ).
Кстати, серию фотографий с птицами я увидела в итоге в черно-белом варианте - очень настроенчески получилось - http://hirosima.livejournal.com/65596.html#cutid1

Тут видно лодки с туристами, которых свозят одновременно на острова.

А это станция, на которой живут несколько человек и занимаются тем, что собирают птичье гуано - оно считается очень ценным и дорогим удобрением. А этого добра там, прямо скажем, немерено )

Классический самострел - мы с Иринкой )

Экскурсия на острова была ранней, и у нас оставалось еще полдня на осмотр окрестностей. Один из местных товарищей, с которым мы разболтались накануне, показал нам дорогу в заповедник. И мы направились туда.
Тоже очень живописное место, если кто окажется в тех местах - не пренебрегайте - пустыня, бирюзовые бухты, пеликаны - всё очень красиво.

А это Иринка купила у рыбаков крабов, целый мешок обошелся рублей в 150. И в местном кафе нам из них сварили суп и сделали горячее блюдо.

Еще немного видов заповедника и уезжаем...

Дальше наш путь лежал в Наску - ну раз уж прилетели в Перу, конечно же хотелось полетать над знаменитой пустыней и посмотреть знаменитые рисунки, ставшие символом Перу.
Это самолётик, который должен нас поднять в небо.

Это мы уже в кабине. Самолётик крошечный, рассчитан на двух пилотов и двух пассажиров. Хотя мы видели и покрупнее - для групп побольше.

Я вам честно скажу - самое сильное впечатление у меня осталось не от рисунков Наска, а от самого полёта. Крошечный драндулет сильно трясся от воздушных потоков и проваливался в каждую воздушную яму. Для классических аэрофобов типа меня - ощущения незабываемые. Теперь я понимаю, насколько приятнее летать в большом боинге )).

К тому же, подлетая к очередной фигуре, пилот делал следующее: он говорил - энд нау ю кэн си "Astronavt" - зе райт сайд! Имелось в виду, что сейчас мы сможем увидеть рисунок "Астронавт" - сначала правая сторона - т.е. самолёт наклонялся сильно вправо, чтобы правый пассажир рассмотрел получше. А потом - зе лефт сайд! И самолёт кренился в мою сторону, да еще и начинал пикировать вниз - ну, чтобы лучше видно было ) В общем, посмотрев пару рисунков, я уже начала пищать - не хочу больше никаких кондоров и прочих, верните меня в аэропорт ))

Это геоглиф "Колибри"

А это для масштаба - чтобы было понятно. На фото видна атотрасса, смотровая вышка, автобус с туристами и геоглифы "Дерево" и "Руки".
После приземления немного тряслись коленки и подташнивало от трюков, которые творили пилоты )

Дальше наш маршрут лежал в город Арекипа. Мы хотели плавно набирать высоту, чтобы избежать горной болезни, и выбрали наиболее мягкий подъем - с уровня моря через Арекипу (2500 м), дальше в Каньон Колка (3700).
Дорога Наска-Арекипа тоже стоит того - сначала пустыня, потом океан, потом скалы...

Это нечто, похожее на медитирующего Йоду, на самом деле фрагмент скелета кита.

Местный быт

Тихоокеанское побережье... Очень сильные волны и очень сильная энергетика.

Кто-то пытается ловить рыбу на самодельную удочку - мы видели такие несколько раз - это обычная квадратная дощечка с намотанной на нее леской. Не представляю, как на нее что-то можно поймать

гламурный санузел с зеркальными окнами, в которых отражается океан )

дорога на Арекипу.

А вот и сам город. Мы пробыли в нем буквально полдня в общей сложности, но он запомнился таким - ярким и веселым. Все эти товарищи с шариками и прочим - участники акции за соблюдение правил дорожного движения ) Такой вот необычный способ социального протеста )

Следующая точка маршрута - Каньон Колка. Про него будет отдельный пост )